Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
623400, Свердловская область г. Каменск-Уральский, ул. Кирова д. 13
Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
Здание детского сада | Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 13 | Нежилое здание | 3033,2 |
Земельный участок | Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 13 | Земли населенных пунктов- объект образования | 9573 |
Справка о материально-техническом обеспечении Детский сад № 25
Свидетельство о государственной регистрации права (здание)
Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок)
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Учебные кабинеты в ОО отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет учителя-логопеда - 1
Материально-техническое обеспечение кабинета учителя-логопеда
Кабинет педагога-психолога - 1
Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
Музыкально-спортивный зал - 1
Материально-техническое обеспечение музыкального зала
Материально-техническое обеспечение спортивного зала
Библиотека
Объекты спорта
На территории детского сада расположена спортивная площадка, которая оборудована спортивным оборудованием для занятий физической культурой.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются
Наличие средств обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение общеобразовательных групп
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение групп компенсирующей направленности
Материально-техническое обеспечение кабинета учителя-дефектолога
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания в учреждении
Кухонный блок - 1
В детском саду организовано 3-х кратное сбалансированное питание, имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН:имеется набр кухонной посуды, столовых принадлежностей. В каждой буфетной установлен водонагреватель. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей. На вводе холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультафиолетовая система обеззараживания воды.
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу. Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 4-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка. В детском саду организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов.
Охрана здоровья
Медицинский блок.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 22.05.2015г. № ЛО-66-01-003355) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 42-ОМО. Медицинский блок включает следующие помещения: медицинский кабинет фельдшера и медсестры, процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 19.10.2015г. № 86/15 по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский блок оснащён необходимым оборудованием: весами, ростомером, динамометром, стетоскопом, термометрами, тонометром, фонендоскопом, аптечками скорой помощи, холодильным оборудованием (2 шт.), диспансерами для мыла и антисептика, для бумажных полотенец, процедурным и мунипуляционным столиками, шкафами для хранения медикаментов и медицинских документов, медицинскими кушетками (2 шт.), бактерицидными лампами, биксами для аварии крови и для стерилизации, термоконтейнером, шинами.
Выписка из приказа о закреплении фельдшеров и медсестёр
Договор об организации медицинского обслуживания в ОУ
Дополнительное соглашение № 1 к Договору
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Приложение № 1 к Лицензии на осуществление медицинской деятельности
График работы медицинских работников в Детском саду № 25
Годовой план медицинской работы на 2022-2023 учебный год
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой; фельдшером, которые осуществляют контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха, аэрофитоионизатор.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю.Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
· составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Доступ к сети Интернет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Воспитанники Детского сада № 25 не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Кабинеты учителей- логопедов, учителей-дефектологов, педагога-психолога содержат:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного оснащения
-дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература
У образовательной организации нет интерната