ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 25 комбинированного вида"
г. Каменск-Уральский
ул. Кирова, д.13
+7 (3439) 39-60-26
det.sad.25@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 25 комбинированного вида"
МЕНЮ

300 лет системе образования г.Каменска-Уральского

300 лет системе образования г.Каменска-Уральского

Проголосуй за благоустройство своего города

Инструкция bus.gov.ru

Буклет "Как защитить персональные данные"

МоиФинансы

Правовые основы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Федеральный уровень

  • Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, ч. 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
  • Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 № 223-ФЗ.
  • Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях от 2 июля 2005 г. № 80-ФЗ.
  • Уголовный кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2004 г. № 187-ФЗ
  • Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1.
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
  • Федеральный закон от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака».
  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 26 мая 1995 г. «О государственной поддержке молодежных и детских объединений».
  • Федеральный закон от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ «Об образовании».
  • Указ Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 г.
    № 1338 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних».
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования
    и науки от 14 июня 2005 г. № 1455 «О служебном распорядке федеральной службы по надзору в сфере образования и науки».
  • Приказ Минтруда России и МВД России от 20 июня 2003 г.
    № 147/481 «О взаимодействии органов и учреждений социальной защиты населения и органов внутренних дел в организации профилактической работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними».
  • Приказ Минобразования России от 8 июля 2003 г. № 2946 «О деятельности органов управления образованием субъектов Российской
    Федерации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Приказ Минздрава России от 7 февраля 2002 г. «О совершенствовании оказания медицинской помощи беспризорным и безнадзорным
    детям», от 14 июля 2003 г. № 307 «О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним», от 30 декабря 2003 г. № 623 «О совершенствовании оказания наркологической помощи несовершеннолетним».
  • Методические рекомендации МВД от 21 октября 2000 г. (по организации работы участковых инспекторов милиции (УИМ) по выявлению несовершеннолетних правонарушителей и родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию своих детей и отрицательно на них влияющих, проведение с неблагополучными родителями, во взаимодействии
    с инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних, индивидуально-профилактической работы).
  • Решение коллегии Минобразования России № 19/1 от 27 октября 1993 г. «О практике социально-педагогической работы в России и перспективах ее развития».
  • Методическое письмо Минобразования России № 61/ 20-11 от 27 февраля 1995 г. «О социально-педагогической работе с детьми».
  • Функциональные обязанности социального педагога.

Федеральный Закон № 48-ФЗ от 24.04.2008 года «Об опеке и попечительстве».
Федеральный закон № 44-ФЗ от 16.04.2001 года «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
Федеральный закон № 159-ФЗ от 21.12.1996 года«О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
 Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.07.1998 года (в ред. от 28.04.2009 № 71-ФЗ) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Федеральный закон № 3185-1 от 02.07.1992 года«О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании».
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 423 от 18.05.2009 года«Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 432 от 19.05.2009 года «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации».
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 927 от 17.11.2010 года«Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».
 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 347 от 12.11.2008 года «Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Примерный порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Примерный порядок межведомственного взаимодействия по вопросам выявления, предупреждения и устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних

Методические рекомендации о порядке признания несовершеннолетних и семей находящимися в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы

Муниципальный уровень

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2017 г. N 510 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИНЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ, УЧЕТЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (законных представителей). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по его воспитанию, образованию либо при злоупотреблении родительскими правами, он вправе самостоятельно обратиться за защитой в органы опеки и попечительтва, по достижении 14 лет - в суд (ч.2 ст.56 Семейного кодекса РФ).

В целях охраны детства в Уголовный кодекс РФ включены статьи, предусматривающие уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних (гл.20 УК РФ):

  • - ч.2 ст.150 УК РФ устанавливает ответственность родителей за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления;
  • - ч.2 ст. 151 УК РФ закрепляет ответственность родителей за вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественные действия;
  • - ст. 156 УК РФ предусматривает ответственность родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, сопряженное с жесткоим обращением с ним.

Во всех перечисленных преступлениях специальным субъектом являются родители.

Систематическое употребление спиртных напитков, попрошайничество, бродяжничество - все это можно отнести к антиобщественным деяниям.

Статья 156 УК РФ предписывает родителю соблюдать возложенные на него воспитательные функции, иначе за неисполнение или ненадлежащее исполнение данной обязанности, сопряженное с жестоким обращением по отношению к несовершеннолетнему, наступает ответственность в виде лишения свободы на срок до 2 лет.

Родители могут быть привлечены к административной ответственности.

Помимо привлечения к административной ответственности родителей (законных представителей) законодательством предусмотрена возможность защиты прав и законных интересов самим ребенком.

Несовершеннолетний вправе при невыполнении или ненадлежащем исполнении родителями обязанностей по воспитанию, образованию, а также в случае злоупотребления родительскими правами самостоятельно обратиться за защитой в орган опеки и попечительства.

 По решению суда родители (один из них) могут быть лишены родительских прав при следующих обстоятельствах:

    • - если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
    • - отказываются без уважительной причины взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, учреждения социальной защиты населения или аналогичной организации;
    • - злоупотребляют родительскими правами;
    • - жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
    • - больны хроническим алкоголизмом или наркоманией;
    • - совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношение которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Профилактическая работа в Детском саду № 25 направленная на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Программы /Планы работы/ Порядок/ Положения

Программа по профилактике курения, алкоголизма, наркоманиии ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних, родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов на 2018 – 2023 год

Порядок наблюдения за детьми Детский сад № 25

Объектовая программа по профилактике травматизма воспитанников Детского сада № 25 на 2020 — 2021 учебный год

Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 25 комбинированного вида»

Приказ об организации работы в детском саду № 25 по профилактике безнажзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2020-2021 учебном году

План мероприятий по профилактике семейного неблагополучия в работе с семьями воспитанников Детского сада № 25 на 2020-2021 учебный год

План работы педагога-психолога Детский сад № 25 с опекаемыми детьми и их семьями на 2020-2021 учебный год

Приказ о проведении декады информационной безопасности и дне правовой помощи детям

Система индивидуальной и подгрупповой работы с несовершеннолетними, с семьями и родителями несоврешеннолетних

 Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Информационно - аналитическая справка о реализации мероприятий по профилактике семейного неблагополучия несовершеннолетних воспитанников

Методические рекомендации

Медико-социальные последствия потребления наркотических веществ

Нехимические зависимости

Осторожно, электронные сигареты!

Памятка "СПИД. ВИЧ"

Памятка для родителей

Плакат "Что мы знаем о табаке"

Методические рекомендации по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

 Памятка "Организация деятельности субъектов взаимодействия при выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних из семей и государственных организаций"

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при выявлении фактов жестокого обращения с детьми

Защита прав и законных интересов несовершеннолетних

Уважаемые родители (законные представители) и педагоги!

Рекомендуем Вам ознакомиться с письмом «Об организации правового просвещения и распространения информации о правах ребенка, адаптированных для детей, родителей, учителей, специалистов, работающих с детьми и в интересах детей, через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в 2016 году» (ознакомиться).

Данный раздел создан в целях обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, предупреждения совершения в отношении несовершеннолетних противоправных действий, в том числе предусмотренных главой 18 Уголовного кодекса Российской Федерации (преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности), в целях исключения допущения возможного нахождения несовершеннолетних в ситуации, представляющей опасность их жизни и здоровью.

Просим Вас ознакомиться с содержанием статей 63 и 64 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми защита прав и интересов детей возлагается на родителей (законных представителей); родители (законные представители) обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители (законные представители) обязаны осуществлять контроль за время провождением несовершеннолетних в целях исключения допущения возможного нахождения детей в ситуации, представляющей опасность их жизни и здоровью, а также в целях предупреждения совершения противоправных действий, в том числе предусмотренных главой 18 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Родители (законные представители) должны знать о требованиях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011г. №3-ФЗ «О полиции», в соответствии с которой полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных действий.

Также предлагаем Вашему вниманию содержание следующих разделов:
  • Права ребенка

    Права ребёнка - это права человека применительно к несовершеннолетним (согласно Конвенции о правах ребёнка и российскому закону, это лица, не достигшие 18 лет).

    Права ребенка-человека-гражданина начинают свое действие с первой же секунды жизни. С первым вздохом младенец становится гражданином государства, причем в некоторых странах для этого хватает самого факта рождения на ее территории, а в других необходимо, чтобы гражданство имел кто-то из родителей. Ребенок приходит в этот мир беспомощным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Как показывают психолого-педагогические исследования, многие родители испытывают серьезные трудности в воспитании своих детей. Их беспокоят непослушания, конфликтность, неуравновешенность, агрессивность детей-дошкольников, вызывают отчаяние слабое развитие, нелюбознательность, пассивность, плохие результаты в обучении...

    Большинство родителей имеют недостаточную правовую и педагогическую компетентность.

    По данным статистики по стране, с Конвенцией о правах ребенка знакомы лишь 1% опрошенных родителей. О существовании Семейного кодекса известно 58% родителей, но назвать свои права и обязанности смогли только 28%.

    Лишение свободы движения, которое относится к базовым физическим потребностям ребенка, большинством родителей не воспринимается как нарушение его прав. Только часть родителей понимают, что уходя из дома по делам и оставляя ребенка одного на несколько часов, они нарушают тем самым его права.

    Даже в обычной российской семье, в которой социальная ситуация не является критической, нарушение прав маленьких детей, унижение их достоинства имеют место быть.

    Задача современного ДОУ - не оставаться равнодушным и организовать защиту прав и достоинств маленького ребенка.

    Итак, какими же правами обладает новорождённый гражданин и какие законы его права защищают:

    На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.
    Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
    Права ребенка в России регламентированы также Семейным кодексом РФ
    Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году
    Декларация принципов толерантности (терпимости)

  • Профилактика жестокости, психического и физического насилия
  • Виды насилий

    Физическое насилие

    Побои (как однократные, так и систематические), нанесение телесных повреждений, любое другое физическое воздействие на ребенка, а также намеренное лишение его пищи, воды и возможности отправлять естественные надобности, прочие издевательства и истязания — все это квалифицируется как насилие, независимо от тяжести последствий, которая влияет лишь на меру ответственности.

    Сексуальное насилие

    Под ним понимаются домогательства, имеющие сексуальную подоплеку, вовлечение ребенка в совершение действий соответствующего характера, демонстрация половых органов или любых произведений порнографического содержания (иллюстраций, книг, фильмов, видеороликов и пр.).

    Важно: ребенок, не достигший 16 лет, обладает тотальной половой неприкосновенностью. Поэтому его согласие на участие в подобных действиях не означает отсутствие в них насильственной составляющей. В силу возраста и особенностей психики, дети и подростки не способны осознать недопустимость подобного поведения по отношению к ним, а также степень причиняемого вреда.

    Эмоциональное (психическое) насилие

    Это самый сложно доказуемый вид жестокого обращения с детьми, но в то же время самый часто применяющихся в семьях. Особенно это касается ячеек общества с пониженным культурным уровнем. Психическое насилие может принимать следующие формы:

    • - высказывание в адрес ребенка угроз (в том числе в виде шантажа — например, угроза причинения побоев в случае невыполнения требований родителей, непослушания, низкой успеваемости и пр.);
    • - оскорбление, унижение достоинства (обзывательства, грубая критика и пр.);
    • - демонстрация пренебрежения как к самому ребенку, так и к его нуждам и интересам (в том числе ограничение без объективной мотивации общения ребенка со сверстниками, отказ в обеспечении условий для развития и пр.).

    Несмотря на кажущуюся незначительность последствий эмоционального насилия по сравнению с физическим или сексуальным, результатом психологического воздействия нередко становится формирование у ребенка патологических и прочих негативных черт характера, смещение системы ценностей, возникновение сложностей в социализации.

    Психологическое насилие над детьми

    Опасность жестокого обращения с детьми, выраженного в применении психологического насилия, нередко вызывает сомнения. Однако последствия его могут принимать глобальный и порой необратимый характер:

    • - формирование у ребенка негативных жизненных установок;
    • - задержка умственного, психического или речевого развития;
    • - возникновение сложностей при адаптации в обществе и снижение коммуникативных навыков;
    • - снижение способности к обучению;
    • - утрата уважительного отношения к родителям;
    • - патологические изменения психики, трудно поддающиеся коррекции.

    Все это практически неизменно приводит к полной или частичной асоциализации, признаки которой все сильнее проявляются по мере взросления ребенка. Впоследствии попытки самоутвердиться нередко приводят к плачевным результатам — криминализации, алкоголизму, наркомании и пр.

    Кроме того, ребенок, выросший в атмосфере непрерывного давления и насилия (это относится к любому его виду), воспринимает такую модель поведения родителей как норму и впоследствии реализовывает ее в собственной семье.

    Защита детей от насилия: телефон доверия, обращение в специальные службы

    Горячая телефонная линия, занимающаяся защитой прав детей, есть в каждом более-менее крупном городе. Номер телефона при желании и необходимости всегда можно найти в Интернете. Однако проблема в том, что дети, подвергающиеся жестокому обращению, часто воспитываются в неблагополучных семьях, претерпевающих перманентные финансовые трудности (то есть доступ к глобальной сети есть не у всех).

     Ответственность за жестокое обращение с детьми: юридическое оформление

    Жестокое обращение с детьми в России неизменно влечет наступление ответственности - уголовной, гражданско-правовой или административной. Так, в соответствии со статьей 156 УК РФ, родителям или лицам, призванным заменять их в силу закона, за применение насилия к ребенку грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет либо уплата крупного штрафа.

    Эта норма в равной степени распространяется также на педагогов, воспитателей или сотрудников учреждений, осуществляющих надзор за детьми, оставшимися без попечения родителей (детские дома, дома ребенка, приюты и пр.).

    Важно: при нанесении ребенку телесных повреждений, допущении в отношении него развратных действий, сексуальных домогательств или полового насилия виновным лицам помимо статьи 156 вменяются также и иные преступления. Например, если в результате жестокого обращения здоровью ребенка был причинен вред средней тяжести, действия родителя (другого лица), применявшего насилие, подлежат квалификации по статьям 156 и 112 УК РФ.

    В дополнение к судимости недобросовестные родители рискуют подвергнуться куда более жесткой санкции - лишению родительских прав, о чем недвусмысленно свидетельствует статья 69 Семейного кодекса РФ (См. Каковы основания и порядок лишения или ограничения родительских прав?). Эта мера может быть необратимой: с появлением в России элементов ювенальной юстиции процедура восстановления в родительских правах стала гораздо сложнее, нежели процедура по их лишению.

     Вопреки распространенному мнению, доказать применение насилия к ребенку вполне возможно, даже если последний это отрицает: плановый медицинский осмотр, появление в детском учреждении с явными следами побоев, показания соседей - этого более чем достаточно для привлечения родителей к ответственности.

Служба примирения (медиации)

МЕДИАЦИЯ – переговоры между конфликтующими сторонами с участием посредника – медиатора – с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников, воспитателей, родителей).

Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в детском саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.

Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми – детьми, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в детском саду, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира, но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень конфликтов. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Служба примирения это:

  • - Разрешение конфликтов силами детского сада.
  • - Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • - Профилактика ранней дезадаптации.

В Синарском районном суде города Каменск-Уральского открыта комната примирения.

Уральский центр медиации

 Нормативно – правовое обеспечение деятельности Службы примирения (медиации)

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 года N 233-ФЗ "О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Федеральный закон N 194-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010

 

 
Полезные ссылки

 Экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям

Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в ситуации угрозы совершения суицида:

Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00.

Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83.

Телефоны доверия

Телефон Доверия во многих странах Европы, Америки, а теперь и у нас явление обычное и просто необходимое.

Телефон Доверия – возможность спасти от одиночества, поговорив по душам, обрести смысл жизни, не сделав роковой шаг в пропасть, посоветоваться по вопросам, которые, может быть, не задашь близким людям.

В жизни бывают такие периоды, когда близкие люди рядом и хотят оказать помощь, но вы по ряду причин не можете или не хотите ею воспользоваться. А может быть так, что все близкие искренне желая вам помочь, не знают, как сделать это лучше – что сказать, как подойти, чем успокоить. В таких ситуациях могут помочь психологи – консультанты службы экстренной психологической помощи по телефону.

Экстренная – значит легко доступная, бесплатная и круглосуточная, то есть в любое время может позвонить любой человек.

Психологическая – работают специалисты – психологи, имеющие специальную подготовку и опыт консультирования.

Помощь – можно получить поддержку, одобрение, рекомендацию, совет, консультацию или вас просто выслушают, не давая оценки.

По телефону – не надо никуда идти, там, где вам удобно и безопасно, вы можете набрать номер 8-800-2000-122 и получить квалифицированную психологическую помощь.

Телефон Доверия – значит к любой проблеме, по любой теме, с которой бы вы не позвонили, к вам отнесутся с доверием, вниманием и заинтересованностью.

Звоните! 8-800-2000-122! Вам в любое время суток всегда ответят: «Алло, Телефон Доверия, слушаю Вас…».

ММО МВД РОССИИ «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ» - 8(3439)32-32-78

Отдел полиции № 23 (Красногорский) – 8(3439)34-83-83

Отдел полиции № 24 (Синарский р-он) – 8(3439)32-71-11

Каменск-Уральский МРО ФСКН по Свердловской области – 8(3439)31-77-70

Общероссийский «Телефон доверия» - 8-800-2000-122 

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ с единым общероссийским номером 8-800-2000-122

Вы можете обратиться анонимно и получить консультацию психолога, сообщить о фактах жестокого обращения и насилия.

Если Вы, Ваш ребенок или Ваш знакомый подвергается жестокому обращению, насилию и не знают, где и какую помощь можно получить, обращайтесь круглосуточно по телефону 8-800-2000-122.

Звонки на ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

со стационарного или мобильного телефона бесплатные!

Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Каменске-Уральском

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 комбинированного вида».