ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 25 комбинированного вида"
г. Каменск-Уральский
ул. Кирова, д.13
+7 (3439) 39-60-26
det.sad.25@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 25 комбинированного вида"
МЕНЮ

Вопрос. Как поставить ребенка на очередь в детский сад?

Ответ: попасть в детский сад просто. Постановка детей на очередь осуществляется по достижению детьми возраста 2-х месяцев. Постановка детей на очередь в детский сад осуществляется тремя способами:

СПОСОБ. Для того, что поставить ребенка на очередь в детский сад, необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:(при личном посещении) Свидетельства о рождении ребенка; Паспорт одного из родителей; Документы, подтверждающие право на льготы; СНИЛС ребенка и родителей; Справка о прописке ребенка

 СПОСОБ: Личная постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). При этом в ЕИС ребенок получает статус «зарегистрирован», т.е. поставлен в очередь на получение места в детском саду.

СПОСОБ: Зайдя на портал государственных услуг, выберите раздел «Запись в детские сады», зарегистрируйтесь. Заполните заявку. В ЕИС ребенок получает статус «подтверждение документов». После подачи заявки, для подтверждения введённой информации, необходимо в течение 30 дней принести оригиналы документов в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг).


        Вопрос. По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Ответ: Обучение в детском саду осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования Детского сада № 25. Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе Образование.

        Вопрос. Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

         Вопрос. Сколько групп в ДОУ и какой направленности?

Ответ: в саду функционирует 7 групп общеразвивающей направленности.

Вопрос. Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?

Ответ: Этот процесс становится легким и незаметным благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.

        Вопрос. Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

         Вопрос. Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?

Ответ: После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

         Вопрос. До какого числа нужно оплачивать квитанцию за детский сад?

Ответ: Оплата производится до 20-го числа каждого месяца.

Вопрос. Какие платные дополнительные услуги предоставляет ваш детский сад?

Ответ: Подробную информацию по данному вопросу вы можете получить на нашем сайте в разделе Платные образовательные услуги.

        Вопрос. Что делать в случае болезни ребенка?

Ответ: Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

        Вопрос. Какие стихи дети учат в группе?

Ответ: в каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме (занятия, проекта, праздника) и разучиваются еженедельно. Кроме этого, воспитатели предлагают родителям разные художественные произведения для самостоятельного изучения дома -скороговорки, загадки, чистоговорки.

            Вопрос. Что означает на деле готовность ребенка к школе.

Ответ: Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

           Вопрос: Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.

Вопрос: С какого времени можно обратиться к логопеду?

Ответ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

Вопрос: Что делать, если ребенок отказывается ходить в детский сад?

Ответ: Будет лукавством утверждать, что детский сад - рай для ребенка. Ведь там нет главного атрибута детского счастья - родителей, а их ничем не заменишь. Обычно малыши принимают ситуацию как есть, используя все ее плюсы - они с удовольствием заводят новых друзей и с головой погружаются в упоительную общественную жизнь, что не может нас не радовать. Если же ребенок с трудом адаптируется к детскому саду, попробуйте выяснить причину нежелания малыша посещать детски сад. Подробно обсуждайте с малышом прошедший день, терпеливо выслушивайте его и отвечайте на все накопившиеся вопросы. Тем более - поддержите, если произошла пусть даже мелкая неприятность.

Старайтесь не транслировать ребенку собственную подозрительность, формируя у него взгляд на мир «из амбразуры». Не спрашивайте ребенка: «Тебя кто-то обидел?». Лучше - поинтересуйтесь, что было в саду хорошего, какие новости, и чему ребенок научился за день. Если ребенок отзывается о детском саде или воспитателе негативно, не игнорируйте это. Подробно разузнайте, в чем дело и честно спросите, хочет ли он идти туда завтра, заверив, что, если малыш не хочет - он туда и не пойдет. Будьте готовы сдержать слово. Дети зачастую не могут толком объяснить своих чувств, но это не значит, что их чувствами можно спокойно пренебречь и вовсе не принимать их во внимание. Напротив, чувства негативные, но невербализованные - гораздо более мучительны и более травматичны для детской психики.

Имеет смысл помнить о критических периодах в жизни ребенка, когда с детским садом однозначно стоит повременить. К ним относятся периоды адаптации после длительной болезни или психологической травмы, а также - любые инновации в жизни семьи: переезд, рождение нового малыша, уход одного из родных, близких ребенку, развод родителей. Перечисленные ситуации и без того достаточно сильно угнетают детскую психику, и добавлять к этому дополнительную нагрузку нельзя.

Если вы не хотите надолго (а, то - и навсегда) настроить ребенка против дошкольных учреждений, будьте предельно чутки к его состоянию. Нередки случаи, когда попытки определить ребенка в сад приходится откладывать на месяц и более, и такой вариант вы тоже должны быть готовы принять спокойно, ни в чем не обвиняя своего ребенка.
© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 комбинированного вида».